Продаем с промокодами: 5 советов по улучшению маркетинговой стратегии и использованию купонов в 2022 году
Если поставлена цель преуспеть на рынке, получив некоторое конкурентное преимущество, ниже мы выделили пять советов по улучшению вашей стратегии купонного маркетинга в 2022 году, которые помогут вам в этом.
Промокодами все еще есть кого удивить, кого привлечь и предложить сделать покупку. Пользу промокодов детально раскрыли в статье https://www.business-gazeta.ru/article/353457, а мы лишь косвенно обозначим преимущества:
- Быстрое достижение целей по продажам
- Растущая клиентская база
- Удобное отслеживание показателей своего успеха
Как вы понимаете, купонный маркетинг — это стратегия, используемая магазинами или компаниями, которые предлагают скидки своим клиентам. Благодаря использованию кодов, ваучеров и других методов скидок они повышают желание покупателей сэкономить деньги, совершая покупки.
5 советов по улучшению вашего купонного маркетинга
- Осознание и понимание сути промокодов. Ну кто не любит экономить на покупках? Благодаря купонам и предложениям клиенты время от времени наслаждаются более дешевыми товарами и услугами. Следовательно, предлагая им стимулы, они не только сделают их вашими постоянными клиентами, но и обеспечат вас достаточным количеством новых клиентов.
- Выбор правильного типа купона. Все больше людей предпочитают цифровые купоны по бумажными. По мере того, как вы будете продвигать скидочные купоны физически, они не только будут считаться менее экологичными, но и потребуют больших затрат на печать, сортировку и распространение.
- Разделите свою аудиторию на сегменты. Каждый набор клиентов на рынке имеет уникальный набор вкусов. Следовательно, запуск монотонных купонов на скидку может быть нацелен только на определенный набор аудиторий. В таких случаях вам нужно сначала разделить ваших клиентов на набор групп. Попробуйте подойти к ним, учитывая их демографические и географические данные.
- Установите цель с помощью акции со скидкой. Без четкой цели вы никогда не сможете достичь конечной точки. Следовательно, выяснение того, чего ваш бренд пытается достичь с помощью купонов на скидку, может помочь вам установить цели.
- Персонализация купона. Она очень эффективна в стратегии купонного маркетинга. Концепция персонализации означает, что клиенты раскрывают свою личную информацию для получения выгодных купонов на скидку. И для этого ваш бренд должен быть более близким с клиентами.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
В мессенджере WhatsApp в скором времени может появиться ещё одна функция. Портал WABetaInfo сообщил, что разработчики коммуникационного сервиса планируют добавить в программу возможность использования аватаров во время видеозвонков.
Сегодня Xiaomi официально анонсировала микросхему управления работой аккумулятора собственной разработки, которая получила название Surge G1. Она дебютирует в смартфонах серии Xiaomi 12S уже 4 июля.
Специалисты из Credit Suisse представили свежий отчёт, в котором показали, в каком состоянии находится мировой рынок смартфонов. В том числе и устройств Samsung.
4 июля Xiaomi представит не только смартфоны Xiaomi 12S, которые уже вызвали нешуточный ажиотаж в Китае, но и ноутбук Mi Notebook Pro 2022. Его особенностью станет экран.
В США начался новый этап противостояния властей и TikTok. Комиссар Федеральной комиссии по связи США Брендан Карр написал письма гендиректору Alphabet Сундару Пичаи и главе Apple Тиму Куку.
|