Продаем с промокодами: 5 советов по улучшению маркетинговой стратегии и использованию купонов в 2022 году

23:45 02.07.2022

Если поставлена цель преуспеть на рынке, получив некоторое конкурентное преимущество, ниже мы выделили пять советов по улучшению вашей стратегии купонного маркетинга в 2022 году, которые помогут вам в этом.

Промокодами все еще есть кого удивить, кого привлечь и предложить сделать покупку. Пользу промокодов детально раскрыли в статье https://www.business-gazeta.ru/article/353457, а мы лишь косвенно обозначим преимущества:

  • Быстрое достижение целей по продажам
  • Растущая клиентская база
  • Удобное отслеживание показателей своего успеха

Как вы понимаете, купонный маркетинг — это стратегия, используемая магазинами или компаниями, которые предлагают скидки своим клиентам. Благодаря использованию кодов, ваучеров и других методов скидок они повышают желание покупателей сэкономить деньги, совершая покупки.

5 советов по улучшению вашего купонного маркетинга

  1. Осознание и понимание сути промокодов. Ну кто не любит экономить на покупках? Благодаря купонам и предложениям клиенты время от времени наслаждаются более дешевыми товарами и услугами. Следовательно, предлагая им стимулы, они не только сделают их вашими постоянными клиентами, но и обеспечат вас достаточным количеством новых клиентов.
  2. Выбор правильного типа купона. Все больше людей предпочитают цифровые купоны по бумажными. По мере того, как вы будете продвигать скидочные купоны физически, они не только будут считаться менее экологичными, но и потребуют больших затрат на печать, сортировку и распространение.
  3. Разделите свою аудиторию на сегменты. Каждый набор клиентов на рынке имеет уникальный набор вкусов. Следовательно, запуск монотонных купонов на скидку может быть нацелен только на определенный набор аудиторий. В таких случаях вам нужно сначала разделить ваших клиентов на набор групп. Попробуйте подойти к ним, учитывая их демографические и географические данные.
  4. Установите цель с помощью акции со скидкой. Без четкой цели вы никогда не сможете достичь конечной точки. Следовательно, выяснение того, чего ваш бренд пытается достичь с помощью купонов на скидку, может помочь вам установить цели.
  5. Персонализация купона. Она очень эффективна в стратегии купонного маркетинга. Концепция персонализации означает, что клиенты раскрывают свою личную информацию для получения выгодных купонов на скидку. И для этого ваш бренд должен быть более близким с клиентами.

Источник: AllPhones.kz


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

В WhatsApp появится возможность использования аватаров для видеозвонковВ WhatsApp появится возможность использования аватаров для видеозвонков14:58 01.07.2022

В мессенджере WhatsApp в скором времени может появиться ещё одна функция. Портал WABetaInfo сообщил, что разработчики коммуникационного сервиса планируют добавить в программу возможность использования аватаров во время видеозвонков.

Смартфоны Xiaomi 12S первыми получат новый чип Surge G1Смартфоны Xiaomi 12S первыми получат новый чип Surge G114:43 01.07.2022

Сегодня Xiaomi официально анонсировала микросхему управления работой аккумулятора собственной разработки, которая получила название Surge G1. Она дебютирует в смартфонах серии Xiaomi 12S уже 4 июля.

Samsung S22 Ultra покупают чаще недорогих моделей Galaxy ASamsung S22 Ultra покупают чаще недорогих моделей Galaxy A11:01 01.07.2022

Специалисты из Credit Suisse представили свежий отчёт, в котором показали, в каком состоянии находится мировой рынок смартфонов. В том числе и устройств Samsung.

Через три дня Xiaomi представит свой лучший ноутбукЧерез три дня Xiaomi представит свой лучший ноутбук10:58 01.07.2022

4 июля Xiaomi представит не только смартфоны Xiaomi 12S, которые уже вызвали нешуточный ажиотаж в Китае, но и ноутбук Mi Notebook Pro 2022. Его особенностью станет экран.

Федеральная комиссия по связи США просит Google и Apple удалить приложение TikTok из магазиновФедеральная комиссия по связи США просит Google и Apple удалить приложение TikTok из магазинов10:19 01.07.2022

В США начался новый этап противостояния властей и TikTok. Комиссар Федеральной комиссии по связи США Брендан Карр написал письма гендиректору Alphabet Сундару Пичаи и главе Apple Тиму Куку.