Работа в такси: регистрируемся в DIDI
Последние 5 лет своей жизни я зарабатываю на жизнь в такси. Решил поделиться опытом с людьми, которые решили попробовать эту сферу деятельности. Расскажу все плюсы и минусы, а так же как работать, что бы доход был больше.
Итак, я зарегистрированв такси DIDI. Некоторые таксисты считают, что лучше работать по одной программе. Я полностью согласен с этим утверждением. Так чаще можно получить крайне выгодный заказ. Может показаться, что плюсы регистрации в нескольких сервисах существуют. Бывают заказы, которые выкидывают тебя на край города, а то и вовсе загород. В такой ситуации будет кстати любой заказ назад в город. Но это не касается больших игроков на рынке. Регистрация в такси DIDI обеспечит большое количетсво заказов днем и ночью, в центре и на окраинах, в будние и в выходные дни.
График работы каждый подбирает себе индивидуально. Конечно, приятней ездить поздно вечером или ночью: пустые дороги, на заказ тратится меньше времени и бензина, но в дневное время, а тем более в час пик цены на такси выше. Будучи холостым я катался только в позднее время. Потом появилась семья и перешел на дневной график. В плане количества заказов и цен на них, самое выгодное время – утренний и вечерний час пик, что вполне логично. Люди едут на работу, вечером с работы. Выходные дни и праздники – отдельный разговор. В это время можно шикарно заработать. Но главное не перерабатывать. Святое дело выходной. Хотя бы один день в неделю нужно отдыхать. Так же не стоит работать по 15 часов или около того. Практика показывает, что ничего хорошего из этого не выйдет. Работа с DIDI позволит зарабатывать достаточно, чтобы придерживаться приемлимого графика.
Я катался на арендованной машине. Тут тоже каждому свое. С одной стороны на своем авто – не нужно ежедневно платить за машину, но в то же время, автомобиль имеет свойство ломаться. Плюс обслуживание и такие моменты, как смена покрышек (зимняя, летняя), страховка, техосмотр, замена масла и прочие затратные моменты. На арендованной машине знаешь, что нужно заплатить в сутки определенную сумму денег и больше голова ни о чем не болит. На своей же всегда нужно иметь за душой некую сумму денег на случай незапланированных затрат и на своевременное обслуживание авто.
Важный момент – топливо. Я долгое время катался на авто на метане. За смену экономия на топливе получается в среднем $10. Это не маленькая сумма, с учетом, что на метане эту сумму вы экономите ежедневно. На бензиновой машине в плане заправок проще. В любое время без пробок можно заправить свой автомобиль.
Ну и если в общем говорить про такси как работу, могу сказать, что эта работа имеет массу плюсов. Всегда есть наличные деньги, всегда машина в личном пользовании. Сам планируешь рабочий график. Не нужно ни у кого отпрашиваться, если вам нужно отлучиться по делам, в больницу, привести, отвезти ребенка в сад или школу и т.д. Ну и в среднем заработок больше, чем среднестатистическая зп.
Георгий, таксист DiDi Астана (Нур-Султан)
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
Группа компаний МУК и компания Jabra, один из лидеров в разработке аудио- и видеорешений, объявили о начале партнерства на территории Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины.
Южнокорейская компания Samsung официально сообщила о поступлении в продажу ноутбука начального уровня Galaxy Book Go, который стал доступен для покупки в США по цене 350 долларов.
Фишинг – разновидность интернет-мошенничества, цель которого – украсть персональную информацию, банковские данные, пароли и коды к кредитным картам, электронной почте или социальным сетям.
На Международной конференции по коммуникациям IEEE 2021 сотрудники Samsung и Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB) показали работу сквозной системы беспроводной связи 6G.
Источники сообщают, что компания Samsung может представить свои умные часы Galaxy Watch4 на мероприятии Mobile World Congress 2021, которое пройдёт уже 28 июня. Ранее сообщалось, что анонс состоится только 3 августа.
|