Вовлекающий контент или как сделать свою группу «живой»?
Современный мир – это мир множества социальных сетей, различных мессенджеров и так далее. Где в первую очередь человек 21 века будет искать то, что ему необходимо? С помощью чего будет искать информацию? Конечно, будет задавать вопросы в Интернете – или как говорят «будет гуглить».
Данная тенденция вызвала необходимость появления новых профессий, например, контент – менеджер, дизайнер, веб - программист, онлайн – консультант, видеомонтажер. Также появляется новая терминология (гуглить, контент) и новые сокращения, например, SMM.
Всемирно-известная и такая непонятная профессия, как маркетолог, также существует на просторах глобальной сети. В сфере социального маркетинга (“social media marketing”) высоко ценится роль специалистов, знающих психологические процессы психики людей, потому что именно на этом строится привлечение внимания клиентов к услугам или товарам, продаваемым в Интернете.
Одним из самых важных видов SMM является вовлекающий контент. Другими словами, это то, что заставляет потребителей заглянуть именно на вашу страницу, посмотреть именно ваш каталог товаров или услуг. Также с помощью такого контента владельцы стремятся создать атмосферу живого общения в своих социальных сетях.
- Посты в группе Вконтакте, которые усиливают коммуникацию людей. Но помните, что если под вашим руководством находится несколько групп в ВК, то обязательно пользуйтесь прокси https://youproxy.ru/ для идентификации себя тем пользователем, который постоянно редактирует одну и ту же группу, причем с уникального интернет адреса. Ведите специальные списки:один proxy - один клииент. Этим снижается риск блокировки аккаунта за чрезмерную активность. Уточним, что для других социальных сетей, включая Instagram, proxy IP в работе также обязательно.
- Использование раздела «Обсуждения» - для получения обратной связи, отзывов или простого общения клиентов между собой
Какие посты могут помочь вам задействовать каждого нового и старого клиента, приведем несколько примеров:
- Вынести существующие проблемные вопросы на всеобщее обсуждение, попросить их принять участие в решении этих проблем, попросить предложить свои пути решения или хотя бы выслушать их личное мнение.
- Обсуждение актуальных новостей, новых трендов. Особенно, если данный вопрос является болевой точкой для ваших клиентов: например, повышение пенсионного возраста.
- Искренние посты от администратора, личные открытия и так далее. Люди должны чувствовать, что общаются не с машиной!
- Опросы на различные темы, игры и ночные чаты – это позволяет расслабить атмосферу.
Как уже говорилось ранее, будь это участник группы или новый клиент, который впервые увидит ваши посты в группе. Каждый из них должен чувствовать, что в этой группе царит дружеская атмосфера, потому что администратор – это не машина, которая выдает стандартные посты, а живой человек, со своими взглядами на жизнь и т.д.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
Источники уже сообщали о том, что компания Huawei может стать первым производителем на рынке, который выпустит смартфон со сгибающимся дисплеем. Теперь подтверждается информация, что Huawei прилагает все усилия, чтобы опередить Samsung, которая работает над аналогичным устройством с 2013 года.
Глядя на разнообразие моделей современных смартфонов от известных мировых производителей, можно заметить одну общую черту все они обладают большой производительностью и широким функционалом.
Компания Nokia отчиталась о результатах своей деятельности во втором квартале этого года, сообщив о том, что операционная прибыль составила 334 млн евро.
Почти два года компания Qualcomm пыталась купить компанию NXP. Сделку первоначальной стоимостью 47 млрд долларов, о которой было объявлено в октябре 2016 года, за это время одобрили антимонопольные регуляторы восьми из девяти стран, интересы которых она затрагивает. Однако одобрение китайских антимонопольщиков получить не удалось.
Оказание таких услуг, как ремонт различных приборов, требует качественного и систематического учета. Конечно, можно обходиться бесплатными или недорогими инструментами – например, таблицами Excel или простыми тетрадями, но применение таких методов неэффективно и чревато ошибками, что в свою очередь может повлечь за собой убытки и потерю клиентов.
|