Важность продвижения сайта в соцсетях для имиджа компании
Какой бы ни был хороший и качественный продукт у компании, он всегда нуждается в грамотной рекламе. Перед тем как определять стратегии по продвижению, создается официальный сайт, где представлена информация о компании и ее продукте. Работа по SEO продвижению интернет ресурса – это отдельная история, в этой статье остановимся на социальных сетях, о том, почему заказать таргетинг в Facebook и Instagram – это правильное решение, и зачем вообще продавцу интернет.
Сайт – в любом случае «лицо» бренда
Официальный сайт, как ни крути, и для пользователей из органики, и из контекстной рекламы, и из таргетированной из социальных сетей – главный источник информации о бренде и о его продукте или услуге.
Информация на сайте всегда должна быть актуальная и соответствующая действительности. Контент публикуется в пределах тематики сайта. Например, если компания, предоставляющая услуги по обучению игре на музыкальных инструментах, вдруг начнет публиковать рецепты пирожков, то это вряд ли заинтересует пользователей. Скорее наоборот. После такого многие перестанут заходить на официальный портал. Сайт не должен быть перегружен текстом, в противном случае это может показаться скучным и отпугнуть посетителей.
После того как официальный сайт компании создан и размещен в интернете, его можно продвигать с помощью различных каналов.
Социальные сети – имидж и новые клиенты
Сейчас популярно:
- использовать контекстную рекламу,
- делать SEO-оптимизацию,
- проводить тематические e-mail рассылки и так далее.
Однако важно не забывать про трафик, который может прийти из соцсетей, например, Facebook и Instagram. Зачастую он весьма значительный и платежеспособный.
Люди повсеместно пользуются социальными сетями для общения, просмотра видео и аудио контента, новостей и подкастов. Удобство соцсетей заключается в том, что в пределах одной сети можно потреблять различного рода контент и делиться им с другими людьми. Следовательно, важно не упускать эту целевую аудиторию и публиковать интересный и полезный контент не только на собственном сайте, но и в тематических сообществах соцсетей. А при этом не забывать таргетировать рекламные сообщения, подстроенные под интересы пользователей.
Контент должен быть оптимизирован под соцсети. Важно понимать особенности каждой сети и изучать ее целевую аудиторию: возраст, интересы, потребности. Подача одного и того же материала на официальном сайте и в социальных сетях будет отличаться. Важно, чтобы текст легко читался и содержал иллюстрации. У пользователей должна быть возможность оставлять комментарии под постами. Модераторам следует внимательно относиться к предложениям и замечаниям посетителей и отвечать на комментарии. Так компания будет ближе к пользователям, а они, в свою очередь, — лояльнее к бренду. Периодически полезно устраивать небольшие опросы и викторины с возможностью награждения победителей, ведь людям всегда приятно получать подарки.
Социальные сети мобильны, просты и удобны в использовании. В них происходит быстрый обмен информацией и, если правильно нащупать потребности целевой аудитории, нащупать правильные аудитории для таргета, то можно успешно продвигать сайт и постоянно поддерживать имидж компании! Ну и конечно же – желать продажи!
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
Компания Doogee представила Doogee V30, который получил заднюю панель из экокожи. Кроме того, это первый и единственный неубиваемый телефон, который получил функцию eSIM.
Криптовалютная биржа Binance сообщила в своём блоге о выделении $1 млрд в фонд восстановления криптовалютной отрасли, средства которого будут использоваться для поддержки участников рынка, столкнувшихся с трудностями после краха криптобиржи FTX.
Азарт знаком каждому, и у каждого он свой: кому-то важно повеселиться, кому-то – пощекотать нервы, ну а кто-то рассчитывает на приличный выигрыш. Азарт можно испытывать от работы, путешествий, исследований и новых впечатлений, но самый популярный способ – азартные игры.
Для производителей мониторов любители современных игр являются одной из самых требовательных целевых аудиторий. Чтобы соответствовать требованием этой аудитории, производители выпускают мониторы с еще более высокими техническими характеристиками, которые удовлетворят запросы как рядовых геймеров, так и легенд киберспортивной арены.
Рынок смартфонов Японии порой очень своеобразен. Очередным доказательством тому служит Galaxy A23 5G, который был представлен в этой стране, и это совсем не тот же телефон, который доступен на глобальном рынке.
|