Сео-продвижение, преимущества и недостатки для бизнеса
Сео-продвижение – это ряд действий, которые направлены на выведение вашего сайта в первые позиции поисковых систем.
Для чего это вообще нужно?
Предположим, предприниматель открывает свой интернет магазин. У него удобный сайт, интересный товар, демократичные цены. Но на сайт магазина заходит мало посетителей, соответственно продажи низкие. Почему так происходит? На самом деле ответ лежит на поверхности. Сайты компаний, находящиеся в первых рядах поисковой системы, имеют больше посетителей, чем сайт находящийся на пятидесятой позиции. Ведь пользователь просто может до него не дойти.
Используя инструменты для сео-продвижения, предприниматель через некоторое время увидит свой магазин на топовых позициях поисковиков, и его продажи увеличатся.
Как происходит продвижение сайта?
Для того, чтобы сайт оказался в первых рядах поисковика, нужно понимать, как работает поисковая система. Когда человек вводит в поисковую систему запрос на поиск товара или услуги, система ищет информацию из своей базы данных, используя ключевые слова. После появления новой информации поисковые роботы сохраняют все найденное из нее в своей системе. Этот процесс называется индексация. И на это требуется пару дней.
Для продвижение сайта нужно изучить сайты конкурентов, подобрать ключевые слова, с помощью которых сайт будет продвигаться в первые строки поисковика. На основе этой информации создать стратегию продвижения. После того, как стратегия создана, а ключевые фразы грамотно подобраны, нужно на своем сайте размещать статьи с выбранными ключевыми словами. Такой контент называется сео-копирайтинг. Для успешного продвижения сайта нужно как можно чаще размещать на нем качественную информацию, статьи с сео-ключами, выкладывать ссылки на свой сайт на проверенные сторонние ресурсы.
Преимущества и недостатки
Каждый инструмент продвижения имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы для бизнеса:
- не придется платить за каждого пользователя, который нашел сайт через поисковик;
- можно самостоятельно выбирать перечень запросов для продвижения ресурса;
- активный трафик;
- работа над качеством продвигаемого сайта и контента. Сюда относится: создание мобильного приложение, хорошая скорость работы ресурса, быстрое открытие страниц сайта.
Минусы для бизнеса:
- для того, чтобы увидеть результаты, потребуется время. Сначала поисковые роботы должны проиндексировать новый ресурс, а затем сайт будет сортироваться в поисковых запросах, пока не выйдет на лидирующие строки. Обычно это занимает от двух до шести месяцев;
- вложиться в доработку своего ресурса, чтобы он соответствовал стандартам поисковых систем.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
В ходе онлайн-мероприятия, проведённого сегодня Samsung в рамках выставки MWC 2021, корейский техногигант продемонстрировал новейший интерфейс для носимых устройств под названием One UI Watch.
Galaxy M52 5G может быть одним из самых необычных среднебюджетных смартфонов Samsung в этом году. Аппарат засветился в базе Geekbench, и результаты вызывают вопросы.
Запуск новой линейки Honor X20 близок, как никогда. Об этом прямо свидетельствуют живые фото прямо из фирменного магазина в Китае, которыми поделился сетевой информатор Digital Chat Station.
Компания Samsung запатентовала весьма необычную разработку — смартфон «два-в-одном» со съёмным модулем. Информация об устройстве опубликована на сайте Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organization, WIPO).
Samsung на следующей неделе представит семейство часов Galaxy Watch 4. Накануне этого события, ресурс 91mobiles показал целую пачку "официальных" рендеров новых часов в пяти расцветках: черной, белой, зеленой, красной и желтой.
|