Полезно от Allphones.kz: Нужно ли запускать мобильную рекламу для вашего интернет-магазина?

10:51 25.06.2019

Когда владелец интернет-магазина начинает развивать продвижение своего портала, перед ним встает решение, нужна ли мобильная реклама. Сегодня от работы мобильных устройств в большой степени зависит нормальное течение жизни: звонки, общение через социальные сети, электронная почта и путешествия по интернет-сайтам.

Согласно статистике, более 50% запросов поступают через смартфоны и планшеты, поэтому потенциальная аудитория мобильной рекламы огромна. Будут ли приносить выгоду вложения в этот способ продвижения? Скорее всего да и придется ускоренными темпами наращивать обороты, искать курьеров, операторов, понадобятся Грузчики в Самаре или другом большом городе, где у Вас склад. В общем, работа закипит!

Вычислите, какое количество трафика поступает с мобильных устройств

В первую очередь, необходимо узнать, какое количество пользователей посещает ваш сайт со своих смартфонов. При этом, важно учесть демографические показатели. Например, клиенты старше 40 лет сделают заказ из дома, сидя за стационарным компьютером. Молодая аудитория скорее предпочтет оформить покупку через телефон или планшет. Определитесь, какой сегмент покупателей относится к вашей целевой аудитории.

Процентное количество посетителей через мобильное устройство можно узнать в отчете Google Analytics или Яндекс Метрика. Обязательно обратите внимание на следующие параметры:

  1. доля посещений;
  2. количество новых заходов на сайт;
  3. сколько новых пользователей появилось;
  4. доля отказов;
  5. количество просмотренных страниц за одно посещение.

В зависимости от того, считаете ли вы эти показатели удовлетворительными и хотите ли их изменить, определяетесь, насколько вам необходима мобильная реклама.
Проанализируйте, какое количество продаж поступает от «мобильных» посетителей
Специфика интернет-магазина такова, что здесь на первый план выходит процент продаж, которые генерируют пользователи, в отличии от обычного органического трафика. Эти данные помогут вам вычислить те средства, которые необходимы для того, чтобы мобильная реклама дала ожидаемые результаты.

Как и в случае с первым пунктом, нужную информацию можно получить через Google Analytics или Яндекс Метрику, выбрав раздел «Мобильные устройства». Стоит учесть такие категории:

  • сколько продаж осуществлено;
  • прибыльность этих операций;
  • уровень конверсии.

Также важно знать, что малая доля пользователей с мобильных устройств — это не означает автоматически малое количество заказов от них. Относительные значения могут легко превзойти абсолютные, полученные путем анализа.

Определите, насколько удобна мобильная версия сайта

Сегодня поисковые системы большое внимание уделяют не только тому, насколько качественная мобильная реклама, но и куда ведут эти ссылки. Если объявление пересылает пользователя на ресурс, который не подстроен под мобильные устройства, то шансы сайта попасть в топ значительно уменьшаются. Для того чтобы понять, как выглядит портал с различных современных гаджетов, можно воспользоваться специальными сервисами. Один из них — Screenfly.

Если вы все же решили отказаться от мобильной рекламы, нужно все равно оптимизировать сайт для таких клиентов. Поисковые системы, тот же Google, блокирует порталы, которые совсем не адаптированы для мобильных пользователей. Их понижают в рейтинге запросов не только в мобильной выдаче, но и в десктопе.

Источник: AllPhones.kz


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

Долгожитель Vivo iQOO Neo: дата анонса и некоторые параметрыДолгожитель Vivo iQOO Neo: дата анонса и некоторые параметры12:38 24.06.2019

Vivo готовит обновлённую версию флагманского смартфона iQOO, которая получит название iQOO Neo. Скорее всего, это будет упрощённая версия смартфона – слово «Neo» обычно используется брендами компании BBK именно для таких моделей.

Названы самые разорительные игры на компьютерах, консолях и мобильныхНазваны самые разорительные игры на компьютерах, консолях и мобильных12:34 24.06.2019

Аналитическая компания SuperData подвела итоги рынка цифровых игр за май 2019 года. Суммарно игроки потратили на них за месяц 8,7 миллиарда долларов. В статистике учитываются все игры — консольные, компьютерные и мобильные.

Первые защищенные смарт-часы ioutdoor Pioneer P10: впервые экран третьего поколения FSTN и большой набор функцийПервые защищенные смарт-часы ioutdoor Pioneer P10: впервые экран третьего поколения FSTN и большой набор функций09:59 24.06.2019

Сегодня компания ioutdoor выпустила свои новые спортивные смарт-часы ioutdoor Pioneer P10 с ценой на период предпродажи $19.99, что меньше розничной $29.99. Эти часы внешне очень похожи на модели Casio, чем привлекли внимание многих поклонников смарт-гаджетов.

Xiaomi CC9: дата анонса и красочная фотогалереяXiaomi CC9: дата анонса и красочная фотогалерея09:31 24.06.2019

Компания Xiaomi официально сообщила о том, что презентация смартфонов Xiaomi CC9 и Xiaomi CC9e состоится на следующей неделе, 2 июля 2019. Кроме того, были опубликованы красочные фотографии, на которых говорится, что под буквами CC может скрываться гораздо больше вариантов, чем предполагалось изначально.

Huawei уже продала 100 миллионов смартфонов несмотря на санкцииHuawei уже продала 100 миллионов смартфонов несмотря на санкции12:52 23.06.2019

Китайская компания Huawei находится по истине в непростом положении. Сначала администрация президента США внесла китайцев в чёрный список (подробности), запретив американским компаниям продолжать сотрудничество с ними, а после и на локальном рынке в Huawei увидели угрозу и начали предпринимать меры по противодействию расширения влияния компании на китайский рынок.