Направление сервисов может стать для Apple не спасительным кругом, а, напротив, ещё одной проблемой

23:39 20.01.2019

Компания Apple на данный момент находится в незавидном положении. Продажи новых iPhone оказались значительно ниже ожидаемого, и даже ряд мер, предпринятых компанией, не могут изменить ситуацию, обусловленную в первую очередь ценовой политикой. А как раз от этого Apple отказаться не захочет.

Одним из направлений, которое должно отчасти нивелировать падение продаж смартфонов, являются услуги. Эта статья доходов растёт внушительными темпами, и к 2020 году Apple собирается нарастить выручку до 50 млрд долларов, тогда как в 2017 году она составляла 30 млрд.

Однако не все эксперты разделяют оптимизм Apple. Один из аналитиков AB Bernstein считает, что как раз направление услуг может стать ещё одной серьёзной проблемой купертинского гиганта, если последний не пересмотрит свои принципы.

И всё снова упирается в жадность Apple. Дело в том, что крупнейшие гиганты вроде Netflix, Spotify и Epic Games (издатель и разработчик Fortnite), угрожают уйти из магазина App Store из-за налога, который называют Apple Tax. Просто потому, что он составляет от 15% до 30% стоимости подписки, что непомерно много в сравнении с большинством других площадок. Если точнее, некоторые компании уже отказались платить Apple. К примеру, Netflix ещё в прошлом году на ряде рынков отменила возможность оформления подписки посредством магазина приложений Apple, а под конец года распространила это на все рынки. Причём только лишь Netflix приносила Apple примерно по 700 000 долларов ежедневно.

Учитывая, что Netflix далеко не единственная крупная компания, которая уже ушла либо собирается уйти с App Store, компании Apple явно нужно пересмотреть свою ценовую политику не только в отношении устройств.

Источник: iXBT.com


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

Vivo сменила логотип и фирменный цветVivo сменила логотип и фирменный цвет12:53 20.01.2019

Сегодня Vivo официально представила новые логотип и фирменный цвет. На первый взгляд разницу между новым и старым логотипами уловить довольно сложно, однако в сравнении она очевидна: символы стали чуть толще, а фирменный цвет стал темнее и «синее».

Продажи смартфонов iPhone и Samsung обрушатся сильнее всего в 2019 годуПродажи смартфонов iPhone и Samsung обрушатся сильнее всего в 2019 году14:23 18.01.2019

Американский финансовый холдинг JP Morgan сделал прогноз, согласно которому в этом году индустрия смартфонов снова продемонстрирует спад, причем наибольшим образом это отразится на сегменте дорогих смартфонов.

Тизер Vivo APEX 2019 (The Waterdrop) подтвердил его дизайнТизер Vivo APEX 2019 (The Waterdrop) подтвердил его дизайн12:40 18.01.2019

Vivo опубликовала новый тизер концептфона APEX 2019, который представят уже 24 января. Подпись к нему гласит, что новинка «использует технологии, пробуждающие будущее». Изображение подтвердило утечки о дизайне смартфона, происходившие раньше.

Видео дня: смартфон LG G8 ThinQ, который очень легко спутать с G7 ThinQВидео дня: смартфон LG G8 ThinQ, который очень легко спутать с G7 ThinQ01:09 18.01.2019

О смартфоне LG G8 ThinQ мы сегодня уже писали, когда говорили о слухах касательно его любопытной особенности, заключающейся в возможности подключения дополнительного экрана.

Huawei Y6 2019 получит одну заднюю камеру и каплевидный вырезHuawei Y6 2019 получит одну заднюю камеру и каплевидный вырез01:03 18.01.2019

В TENAA сертифицирован смартфон с индексом MRD, из предыдущих утечек известный как Huawei Y6 2019. Подробных характеристик устройства в базе китайских сертификаторов пока нет (скорее всего, они появятся там завтра), но несколько нюансов можно понять и из фотографий новинки.