
Аркады / Приключения для Samsung SGH-i700

Tantric v1.0 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Tantric - увлекательная головоломка с отличными графикой и музыкой. Необходимо заполнять пустоты подходящими блоками. Множество приятных визуальных эффектов, тени, стереозвук как обычно отличают продукт Astraware. Неограниченное число уровней, встроенные подсказки, управление стилусом.

Super Slyder v1.10 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Super Slyder - в этой забавной головоломке главным героем является сферообразный герой Slyder, которому надо помочь выбраться изо всех лабиринтов на длинном пути через всею игру. По дороге он встретит закадычных друзей и врагов Boffo, Unger, Reginald и Sparky.

Super Bounce Out v1.0 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Super Bounce Out - римейк популярной головоломки Classic Bounce Out. Добавлены хороший звук, графика. Предусмотрены режимы игры на время и простой. Три различных схемы раскраски мячей.

Seven Seas v2.35 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Seven Seas - В этой игре придется удирать на корабле от пиратов. Во время погони пиратские корабли могут утонуть от столкновения с землей или между собой. Как только все вражеские корабли исчезли, вы переходите на следующий уровень.

Noah's Ark v2.1 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Noah's Ark - необходимо как можно быстрее наполнить Ноев ковчег животными - "каждой твари по паре".

Nisqually v1.01 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Nisqually - простая логическая игра, где для удаления необходимо соединить в линию 3 и более квадратов одного цвета.

Mummy Maze v2.35 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Mummy Maze - спасаемся от мумий в лабиринте. В активе игры три уровня сложности, каждый содержит по 15 камер увеличивающейся сложности, а также 1250 лабиринтов. Отмена ходов, подсказки решений.

Mars Needs Cows v2.15 для Windows Mobile 2003, 2003 SE, 5.0 for Pocket PC
Mars Needs Cows - помоги братьям-марсианам. Ваша задача - загнать всю имеющуюся живность в центр поля, где ее погрузят на корабль для последующей отправки на Марс.
... | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ... | 27
|
| |


