Промокоды покупателю! Кто в выграше - клиент или магазин?
Использование промокодов значительно увеличивается из года в год, особенно благодаря росту числа покупок в Интернете. В прошлом году их использование увеличилось на 46,5 % по сравнению с предыдущим годом, при этом было погашено около 500 миллионов цифровых купонов. Эта тенденция нарастающая.
Кроме того значительное большинство потребителей (67 %) отдают предпочтение поиску купонов в Интернете. Этот сдвиг особенно заметен среди молодых покупателей моложе 25 лет. А значит рост неизбежен и сайты с промокодами https://www.astera.ru/articles/poisk-promokodov-v-internete/ будут актуальны и востребованы, набирая аудиторию.
Кто выигрывает от промокода?!
От использования промиков в интернет-магазинах и сервисах выигрывают как покупатели, так и компании, но по-разному.
Выигрыш для клиента
- Экономия. Промо коды позволяют напрямую экономить на покупках, делая товары и услуги более доступными. Это особенно привлекательно во время распродаж и экономных покупателей.
- Повышенная мотивация покупки. Наличие промокодов может побудить покупателей совершить покупку, которую в противном случае они могли бы отложить или избежать. Скидки также могут подтолкнуть к покупке дополнительных товаров, которые изначально не планировались.
- Лояльность покупателей. Они часто предоставляются в рамках программ лояльности или подписки на рассылку по электронной почте, которые поощряют постоянных покупателей постоянными сбережениями и специальными предложениями.
- Доступ к эксклюзивным предложениям. Клиенты, использующие коды, могут получить доступ к эксклюзивным предложениям, которые не доступны широкой публике, что повышает их покупательский опыт и удовлетворенность покупками.
Преимущества для бизнеса
- Увеличение объема продаж. Они могут способствовать увеличению объема продаж, привлекая больше клиентов и поощряя крупные покупки. Покупатели с большей вероятностью добавят в корзину дополнительные товары, если у них есть скидка.
- Привлечение клиентов. Предложение промокодов - это эффективный способ привлечения новых клиентов. Скидки могут быть особенно привлекательны для тех, кто впервые совершает покупку и не решается попробовать новый бренд.
- Удержание клиентов. Промокоды могут помочь удержать существующих клиентов, вознаграждая их за лояльность и поощряя повторные покупки. Это особенно эффективно, если интегрировать их в программу лояльности.
- Маркетинг и вовлечение. Их можно использовать в качестве маркетингового инструмента для повышения вовлеченности в социальных сетях, в кампаниях по электронной почте и на различных онлайн-платформах.
- Сбор данных и изучение клиентов. Предлагая промокоды, компании могут собирать ценные данные о поведении и предпочтениях клиентов.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
![В Пекине состоялась выставка народных песен Юйлинь- северного Шэньси и международное мероприятие по обмену нематериальными культурными наследиями](/img/news/79598/foto2_79598.jpg)
29 мая в Пекине состоялась выставка народных песен Юйлинь-Шанбэй и международное мероприятие по обмену нематериальными культурными наследиями на тему "Наследие и инновации, взаимозаимствование и сотрудничество".
![Появились изображения и параметры Samsung Galaxy Watch FE](/img/news/79595/foto2_79595.jpg)
Умные часы Samsung Galaxy Watch FE засветились в Сети. У нас есть как качественные рендеры, так и характеристики. Инсайдер Судханшу Амбхор (Sudhanshu Ambhore) говорит, что новинка Samsung в целом будет представлять собой скорее ребрендинг Galaxy Watch4, чем полностью новую модель.
![Представлен смартфон Motorola Edge (2024): изогнутый OLED, 50 Мп камера Sony Lytia с OIS и беспроводная зарядка](/img/news/79591/foto2_79591.jpg)
Компания Motorola представила новый смартфон Edge (2024). Аппарат предназначен для рынка США, он напоминает международный Motorola Edge 50 Fusion, но с рядом отличий. К примеру, Motorola Edge (2024) поддерживает беспроводную зарядку мощностью 15 Вт.
![Шопинг в Греции: что привезти с собой?](/img/news/79590/foto2_79590.jpg)
С каждым сезоном все больше туристов выбирают эту страну для отпуска. Здесь есть красивые пляжи, невероятное лазурное море, города с очень древней историей. Когда путешествуешь за границу, всегда хочется приобрести подарки для себя, друзей и близких.
![Corning представила стекло Gorilla Glass 7i для массовых смартфонов](/img/news/79588/foto2_79588.jpg)
Четыре года назад Corning представила стекло Gorilla Glass седьмого поколения, которое вышло под брендом Victus. Оно предназначалось прежде всего для премиальных гаджетов, и теперь компания выпускает новое стекло с индексом 7i для «бюджетных и средних устройств».
|