Промокоды покупателю! Кто в выграше - клиент или магазин?
Использование промокодов значительно увеличивается из года в год, особенно благодаря росту числа покупок в Интернете. В прошлом году их использование увеличилось на 46,5 % по сравнению с предыдущим годом, при этом было погашено около 500 миллионов цифровых купонов. Эта тенденция нарастающая.
Кроме того значительное большинство потребителей (67 %) отдают предпочтение поиску купонов в Интернете. Этот сдвиг особенно заметен среди молодых покупателей моложе 25 лет. А значит рост неизбежен и сайты с промокодами https://www.astera.ru/articles/poisk-promokodov-v-internete/ будут актуальны и востребованы, набирая аудиторию.
Кто выигрывает от промокода?!
От использования промиков в интернет-магазинах и сервисах выигрывают как покупатели, так и компании, но по-разному.
Выигрыш для клиента
- Экономия. Промо коды позволяют напрямую экономить на покупках, делая товары и услуги более доступными. Это особенно привлекательно во время распродаж и экономных покупателей.
- Повышенная мотивация покупки. Наличие промокодов может побудить покупателей совершить покупку, которую в противном случае они могли бы отложить или избежать. Скидки также могут подтолкнуть к покупке дополнительных товаров, которые изначально не планировались.
- Лояльность покупателей. Они часто предоставляются в рамках программ лояльности или подписки на рассылку по электронной почте, которые поощряют постоянных покупателей постоянными сбережениями и специальными предложениями.
- Доступ к эксклюзивным предложениям. Клиенты, использующие коды, могут получить доступ к эксклюзивным предложениям, которые не доступны широкой публике, что повышает их покупательский опыт и удовлетворенность покупками.
Преимущества для бизнеса
- Увеличение объема продаж. Они могут способствовать увеличению объема продаж, привлекая больше клиентов и поощряя крупные покупки. Покупатели с большей вероятностью добавят в корзину дополнительные товары, если у них есть скидка.
- Привлечение клиентов. Предложение промокодов - это эффективный способ привлечения новых клиентов. Скидки могут быть особенно привлекательны для тех, кто впервые совершает покупку и не решается попробовать новый бренд.
- Удержание клиентов. Промокоды могут помочь удержать существующих клиентов, вознаграждая их за лояльность и поощряя повторные покупки. Это особенно эффективно, если интегрировать их в программу лояльности.
- Маркетинг и вовлечение. Их можно использовать в качестве маркетингового инструмента для повышения вовлеченности в социальных сетях, в кампаниях по электронной почте и на различных онлайн-платформах.
- Сбор данных и изучение клиентов. Предлагая промокоды, компании могут собирать ценные данные о поведении и предпочтениях клиентов.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
29 мая в Пекине состоялась выставка народных песен Юйлинь-Шанбэй и международное мероприятие по обмену нематериальными культурными наследиями на тему "Наследие и инновации, взаимозаимствование и сотрудничество".
Умные часы Samsung Galaxy Watch FE засветились в Сети. У нас есть как качественные рендеры, так и характеристики. Инсайдер Судханшу Амбхор (Sudhanshu Ambhore) говорит, что новинка Samsung в целом будет представлять собой скорее ребрендинг Galaxy Watch4, чем полностью новую модель.
Компания Motorola представила новый смартфон Edge (2024). Аппарат предназначен для рынка США, он напоминает международный Motorola Edge 50 Fusion, но с рядом отличий. К примеру, Motorola Edge (2024) поддерживает беспроводную зарядку мощностью 15 Вт.
С каждым сезоном все больше туристов выбирают эту страну для отпуска. Здесь есть красивые пляжи, невероятное лазурное море, города с очень древней историей. Когда путешествуешь за границу, всегда хочется приобрести подарки для себя, друзей и близких.
Четыре года назад Corning представила стекло Gorilla Glass седьмого поколения, которое вышло под брендом Victus. Оно предназначалось прежде всего для премиальных гаджетов, и теперь компания выпускает новое стекло с индексом 7i для «бюджетных и средних устройств».
|