Промокоды покупателю! Кто в выграше - клиент или магазин?

23:54 07.06.2024

Использование промокодов значительно увеличивается из года в год, особенно благодаря росту числа покупок в Интернете. В прошлом году их использование увеличилось на 46,5 % по сравнению с предыдущим годом, при этом было погашено около 500 миллионов цифровых купонов. Эта тенденция нарастающая.

Кроме того значительное большинство потребителей (67 %) отдают предпочтение поиску купонов в Интернете. Этот сдвиг особенно заметен среди молодых покупателей моложе 25 лет. А значит рост неизбежен и сайты с промокодами https://www.astera.ru/articles/poisk-promokodov-v-internete/ будут актуальны и востребованы, набирая аудиторию.

Кто выигрывает от промокода?!

От использования промиков в интернет-магазинах и сервисах выигрывают как покупатели, так и компании, но по-разному.

Выигрыш для клиента

  • Экономия. Промо коды позволяют напрямую экономить на покупках, делая товары и услуги более доступными. Это особенно привлекательно во время распродаж и экономных покупателей.
  • Повышенная мотивация покупки. Наличие промокодов может побудить покупателей совершить покупку, которую в противном случае они могли бы отложить или избежать. Скидки также могут подтолкнуть к покупке дополнительных товаров, которые изначально не планировались.
  • Лояльность покупателей. Они часто предоставляются в рамках программ лояльности или подписки на рассылку по электронной почте, которые поощряют постоянных покупателей постоянными сбережениями и специальными предложениями.
  • Доступ к эксклюзивным предложениям. Клиенты, использующие коды, могут получить доступ к эксклюзивным предложениям, которые не доступны широкой публике, что повышает их покупательский опыт и удовлетворенность покупками.

Преимущества для бизнеса

  • Увеличение объема продаж. Они могут способствовать увеличению объема продаж, привлекая больше клиентов и поощряя крупные покупки. Покупатели с большей вероятностью добавят в корзину дополнительные товары, если у них есть скидка.
  • Привлечение клиентов. Предложение промокодов - это эффективный способ привлечения новых клиентов. Скидки могут быть особенно привлекательны для тех, кто впервые совершает покупку и не решается попробовать новый бренд.
  • Удержание клиентов. Промокоды могут помочь удержать существующих клиентов, вознаграждая их за лояльность и поощряя повторные покупки. Это особенно эффективно, если интегрировать их в программу лояльности.
  • Маркетинг и вовлечение. Их можно использовать в качестве маркетингового инструмента для повышения вовлеченности в социальных сетях, в кампаниях по электронной почте и на различных онлайн-платформах.
  • Сбор данных и изучение клиентов. Предлагая промокоды, компании могут собирать ценные данные о поведении и предпочтениях клиентов.

Источник: AllPhones.kz


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

В Пекине состоялась выставка народных песен Юйлинь- северного Шэньси и международное мероприятие по обмену нематериальными культурными наследиямиВ Пекине состоялась выставка народных песен Юйлинь- северного Шэньси и международное мероприятие по обмену нематериальными культурными наследиями09:58 07.06.2024

29 мая в Пекине состоялась выставка народных песен Юйлинь-Шанбэй и международное мероприятие по обмену нематериальными культурными наследиями на тему "Наследие и инновации, взаимозаимствование и сотрудничество".

Появились изображения и параметры Samsung Galaxy Watch FEПоявились изображения и параметры Samsung Galaxy Watch FE21:57 04.06.2024

Умные часы Samsung Galaxy Watch FE засветились в Сети. У нас есть как качественные рендеры, так и характеристики. Инсайдер Судханшу Амбхор (Sudhanshu Ambhore) говорит, что новинка Samsung в целом будет представлять собой скорее ребрендинг Galaxy Watch4, чем полностью новую модель.

Представлен смартфон Motorola Edge (2024): изогнутый OLED, 50 Мп камера Sony Lytia с OIS и беспроводная зарядкаПредставлен смартфон Motorola Edge (2024): изогнутый OLED, 50 Мп камера Sony Lytia с OIS и беспроводная зарядка21:43 04.06.2024

Компания Motorola представила новый смартфон Edge (2024). Аппарат предназначен для рынка США, он напоминает международный Motorola Edge 50 Fusion, но с рядом отличий. К примеру, Motorola Edge (2024) поддерживает беспроводную зарядку мощностью 15 Вт.

Шопинг в Греции: что привезти с собой?Шопинг в Греции: что привезти с собой?21:39 04.06.2024

С каждым сезоном все больше туристов выбирают эту страну для отпуска. Здесь есть красивые пляжи, невероятное лазурное море, города с очень древней историей. Когда путешествуешь за границу, всегда хочется приобрести подарки для себя, друзей и близких.

Corning представила стекло Gorilla Glass 7i для массовых смартфоновCorning представила стекло Gorilla Glass 7i для массовых смартфонов21:34 04.06.2024

Четыре года назад Corning представила стекло Gorilla Glass седьмого поколения, которое вышло под брендом Victus. Оно предназначалось прежде всего для премиальных гаджетов, и теперь компания выпускает новое стекло с индексом 7i для «бюджетных и средних устройств».