IP-телефония и запись звонков: полезно для анализа разговоров и контроля сотрудников
Современный бизнес требует использования новаторских хай-тек решений для того, чтобы повышать свою эффективность и добиваться большего результата. Среди множества возможностей, которые способствуют этому, стоит упомянуть такое явление, как IP-телефония. Она предоставляет множество интересных функций, используя которые, можно значительно улучшить работу компании, получить от своих сотрудников больше отдачи, лучше контролировать все процессы внутри компании.
Несколько преимуществ использования IP-телефонии
Данный вариант связи предлагает много продвинутых возможностей, в частности, запись звонков kts.kz/zapis-zvonkov своих сотрудников. На первый взгляд кажется, что в этом нет ничего интересного, но это не совсем так. Вот преимущества, которые открывает перед владельцем бизнеса или руководителем эта функция:
- Анализ лояльности сотрудников. Не каждый человек, работающий в компании, желает ей процветания и успеха и делает все, чтобы привлечь клиентов и прибыль. Прослушивая разговоры с клиентами, можно понять, кто из работающий людей, скажем так, делает не все для того, чтобы помогать компании развиваться;
- Никаких звонков в личных целях. Не секрет, что многие сотрудники, особенно женского пола, не прочь каждую свободную минуту на работе обзванивать всех своих подруг и родственников с целью поболтать. С IP-телефонией можно это проконтролировать и не разрешать звонить корпоративной связью в личных целях;
- Сохранение коммерческих тайн и разработок компании. Если вы имеете дело с научной деятельностью, финансовыми операциями, какими-то разработками, пользующимися потенциальным спросом у кого-то другого, то контролируемый канал связи поможет предотвратить утечку данных, так как сотрудники будут знать, что они прослушиваются.
Еще один из плюсов этого варианта корпоративной связи – можно легко узнать историю общения с любым клиентом, проанализировать действия своего персонала, решить спорные ситуации и многое другое.
Сложно ли внедрить IP-телефонию в компании
Никаких проблем с тем, чтобы сегодня начать использовать IP-телефонию в бизнесе нет. Достаточно обратиться в фирму, предлагающую внедрение данной услуги, оплатить покупку необходимого оборудования и его настройку и можно начинать пользоваться всеми полезными функциями, которые предлагает IP-телефония. Единственная и главная проблема – необходимо осознать, что это полезно, выделить деньги и время и заняться этим вопросом. Можете быть уверены, что такое ноу-хай быстро окупится и принесет компании немало пользы!
В заключение отметим, что IP-телефония – современное и достойное внимание решение для компаний с уклоном на удаленную работу с клиентами.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
Xiaomi официально подтвердила, что на грядущей презентации новинок компании будут анонсированы умные часы Xiaomi Mi Watch S3. Представители компании опубликовали первые детали и официальные изображения.
Компания Samsung Electronics представила новую серию планшетов Galaxy Tab A9, включающую модели Galaxy Tab A9 и Galaxy Tab A9+. Новинки оснащены самыми большими экранами в серии Galaxy A: у Galaxy Tab A9 диагональ ЖК-экрана составляет 8,7 дюйма, у Galaxy Tab A9+ — 11 дюймов.
Компания Samsung готовится представить смартфон Galaxy Z Flip5 Retro Edition, и мы уже сейчас можем посмотреть на его изображения. Название может ввести в заблуждение, так как на самом деле новинка, как можно видеть, не получит никакого ретро-дизайн в духе старых раскладушек Samsung.
В Сети появились живые фото будущего флагмана Honor – Honor Magic 6 Pro. Эти картинки демонстрируют аппарат во включенном состоянии, и новшество тут легко заметить – сдвоенная фронтальная камера переехала из левого угла в центр дисплея.
Генеральный директор Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявил о скором появлении функции переключения между двумя аккаунтами WhatsApp на одном устройстве. Данное нововведение может быть актуальным для тех, кто использует разные учетные записи для рабочей и личной переписок.
|