Таргетированная реклама в соцсетях: зачем и в чем польза?!
Рекламные объявления могут воздействовать не на широкую аудиторию, а на более узкий ее сегмент. Как правило, это люди, вовлеченные в определенную деятельность. Например, онлайн шопоголики, заинтересованные обновлениями конкретного проекта и вносимыми изменениями в ассортимент.
Если брендом размещена таргетированная реклама в инстаграм или в другой социальной сети, то можно значительно увеличить интерес к товару. Реклама работает посредством текстово–графических объявлений. Информация затрагивает определенные группы пользователей, которым может быть интересна.
Варианты оплаты за таргетированную рекламу могут быть:
- за переход (клик) по рекламной ссылке.
- за 1000 рекламных показов.
- за проявленное взаимодействие, как просмотр видео/фото, лайк, комментарий, репост.
При наличии средств на продвижение через таргетированную рекламу брендам имеет смысл также задуматься о своем приложении. Потому что продвижение приложений может быть более эффективным маркетинговым средством в перспективе. Потому что после его установки компания сможет рассылать уведомления, в том числе о скидках и новых продуктах, абсолютно бесплатно. И при этом знать 100% информации о возрасте, геолокации и интересах клиента.
Каким критериям соответствует таргетинг?
- Пол: одни товары интересны больше женской аудитории, а другие – мужской.
- Возраст: один продукт может быть востребован у молодых людей, другой – пожилых.
- География: предлагать ресурсы нужные на конкретной территории в определенное время.
Что еще важно учитывать, используя таргетированную рекламу?
При запуске рекламы, следует знать, что на итоговую цену влияет соответствие предлагаемой информации интересам аудитории. Еще важно учитывать конкуренцию, поскольку чем больше будет рекламы на схожую тематику, тем сложнее будет привлечь пользователя.
Преимущество в продвижении отдается коммерческим публикациям. Обычно, информация поста связывается с конкретной ссылкой рекламодателя. Важно проставлять в ссылках метки UTM, чтобы отмечать эффективность, получая аналитику от крупных поисковиков («Гугл», «Яндекс»). Использование развлекательного контента позволяет «разбавлять» коммерческую часть.
Также, следует учитывать, что в соцсетях пользователи объединяются по интересам. В том числе это происходит и автоматически для их удобства. Строится таргетинг, может исходя из интересов потенциального клиента. Сюда входят факторы: на кого подписан человек, чем он интересуется, какие посещает сайты и прочее.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
Ожидается, что iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max будут иметь значительно уменьшенную рамку экрана. Авторитетный источник Марк Гурман из Bloomberg сообщил, что эти изменения коснутся и iPad.
Нынешний сезон канадской футбольной Премьер-лиги стартовал в апреле, а завершится в первой половине октября 2023-го года. В турнире принимают участие восемь команд, которые в сумме проведут 28 туров.
Компания Sony сейчас готовит обновление своей линейки игровых приставок. Согласно свежим данным, новая модель Sony PlayStation 5 Pro окажется в два раза производительнее, чем текущие версии PS5.
Южнокорейская компания Samsung готовится к началу открытого бета-тестирования пользовательского интерфейса One UI 6, построенного на базе программной платформы Android 14, стабильная версия которой выйдет осенью этого года.
Компанию Apple ранее ругали за то, что у ее смартфонов весьма широкие, по сравнению с конкурентами, рамки. Сейчас такой проблемы у iPhone нет, а новые модели могут и превзойти многих конкурентов.
|