С какими трудностями приходится сталкиваться при авиаперевозках грузов?
Каждый вид грузоперевозок сталкивается с общими и уникальными проблемами. Морские грузоперевозки могут столкнуться с проблемами сезонной доступности мощностей или погодными условиями, в то время как автомобильные грузоперевозки могут столкнуться с неопределенностью, связанной с задержками в строительстве дорог или пробками.
Доставка грузов по воздуху предлагает самый быстрый способ доставки груза из пункта А в пункт Б, но с какими проблемами сталкивается индустрия грузовых авиаперевозок и как они решают эти проблемы? Подробнее узнать об авиаперевозках грузов вы можете на сайте торгово-транспортной компании Анно Данини.
Грузовые авиаперевозки столкнулись с этими четырьмя логистическими проблемами
- e-AWB. Электронная авианакладная стала договором по умолчанию для перевозки всех грузовых авиаперевозок с 1 января 2019 года. Это является частью продолжающегося процесса перевода всей цепочки авиаперевозок в цифровой формат. Хотя этот новый формат может помочь сократить, а в идеале и устранить многочисленные ошибки, которые могут возникнуть в результате использования ручных или бумажных процессов, он также создает свои проблемы, которые отрасли необходимо решить. Доступ к соответствующим данным и их качество должны быть в центре внимания, равно как и более совершенные технологии для поддержки всех потребностей.
- Безопасность. Вполне понятно, что мы наблюдаем более строгие меры безопасности во всех аспектах мировой торговли. Проблема может заключаться в том, что в мире все еще сохраняются различия в таких мерах и нет общепринятого мирового стандарта. Есть такие инициативы, как ACAS (предварительный скрининг воздушных грузов) и PLACI (предварительная коммерческая информация перед погрузкой), но многие страны по-прежнему не имеют таких инициатив, и это продолжает представлять проблему для логистической отрасли грузовых авиаперевозок. Кроме того, существует дополнительная проблема получения актуальной информации по странам, в которые мы летаем, и это то, что необходимо решить отрасли.
- Почтовые требования. Если обычно почтовые перевозки имели определенный уровень исключений, то в 2019 году начались радикальные изменения, связанные с введением рамочных стандартов SAFE Framework и ICS-2. На данный момент новые правила означают, что все перевозчики экспресс-авиаперевозок должны предоставлять таможенным органам информацию о любых перевозимых почтовых отправлениях. Эти новые правила также распространяются на все почтовые отправления, начиная с 2023 года. Это означает, что логистическая отрасль должна искать способы сбора необходимой информации и использовать ее для заполнения соответствующих документов по безопасности.
- Электронная коммерция. Рост сферы электронной коммерции привел к значительному увеличению количества товаров, отправляемых по воздуху. В связи с увеличением количества товаров, перевозимых по воздуху, перед всеми участниками сектора грузовых авиаперевозок встала задача решить эту проблему и обеспечить максимально быструю обработку этих товаров. Эти изменения могут потребовать разработки новых процессов, а также адаптации или разработки новых технологий.
Проблемы в сфере грузовых авиаперевозок, которые не могут решить цифровые инструменты
Хотя многие проблемы, с которыми сталкивается отрасль, можно решить с помощью новых технологий или адаптации существующих цифровых инструментов, повышение эффективности не будет и не может быть достигнуто исключительно этими средствами. Существует несколько проблем, некоторые из них старые, некоторые новые, с которыми отрасль должна справиться для поддержания бизнеса и роста.
- Цены на нефть. Стоимость топлива всегда была одним из главных поводов для беспокойства в авиационной отрасли. Некоторые ситуации приводят к росту цен на сырую нефть, и в конечном итоге это повышение отражается на промышленности и потребителях. К сожалению, это проблема, которая не может быть решена в ближайшем будущем, хотя прогресс в этом направлении налицо.
- Протекционизм. Хотя используемые нами технологии помогают нам быть в курсе любых изменений в тарифах и даже законах, проблема протекционизма в торговле касается всей отрасли. Продолжение протекционизма неизбежно приведет к снижению общего объема торговли, что означает сокращение бизнеса для отрасли в целом. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) зафиксировала ежегодное сокращение объемов грузовых авиаперевозок в течение 2022 года.
- Безопасность. Хотя в авиационной отрасли существует множество необходимых мер по повышению уровня безопасности, со многими из них можно справиться с помощью технологий и цифровых инструментов. Тем не менее, остаются проблемы, связанные с перевозкой опасных грузов, постоянной угрозой терроризма и даже риском кибератак на самолеты или системы управления воздушным движением.
- Вместимость. Мы наблюдали ежегодное замедление спроса на грузовые авиаперевозки. Это связано с целым рядом различных факторов, начиная с роста пассажирских перевозок и заканчивая тем, что отрасль столкнулась с нарушениями со стороны таких мегакорпораций, как Amazon. Технологии могут помочь нам оптимизировать нагрузки для более эффективной работы, но они не могут создать спрос из воздуха.
Будущее авиаперевозок
Несомненно, технология должна сыграть важную роль в будущем развитии авиаперевозок. Авиаперевозчики должны учиться на примерах других отраслей. Партнерство Maersk с BMW для улучшения цепочки поставок морских грузов - это лишь один из примеров того, как технологии играют ведущую роль.
Принимая инновации и технологии, отрасль в целом может расти и расширяться. Хотя существует множество проблем, включая геополитические вопросы, которые угрожают благополучию отрасли, поиск решений любых решаемых проблем - это единственный путь вперед.
Вывод
В целом, каждая часть отрасли грузовых авиаперевозок, включая перевозчиков, экспедиторов и брокеров, в 2023 году столкнется с множеством проблем. Некоторые из них связаны с внедрением новых систем, технологий, правил и процессов.
Для большинства из этих проблем это будет период обучения, пока отрасль адаптируется и будет учиться работать в рамках этих инноваций. На самом деле, эти проблемы должны возникнуть лишь в краткосрочной и среднесрочной перспективе, и к концу этого года мы надеемся, что преимущества перевесят любые проблемы.
Другие проблемы, такие как цены на топливо и торговый протекционизм, - это те, с которыми мы мало что можем сделать. Хотя исследования в области альтернативных видов топлива продолжаются, реальность такова, что до полной замены топлива на основе нефти пройдут десятилетия. А торговый протекционизм остается тем, на что промышленность не может повлиять.
При таком количестве изменений и проблем имеет смысл работать с логистических компаний. Крайне важно довериться надёжной логистической компании,которая является профессионалом в сфере грузоперевозок. Одной из таких компаний является транспортная компания Anno Danini, которая на рынке с 2013 года и зарекомендовала себя как качественный и надёжный грузоперевозчик.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
Намерение Google выпустить складной смартфон пока не нашло официальных подтверждений, но некоторые подробности об устройстве уже известны.
Согласно актуальным слухам и утечкам, в новой линейке iPhone 15 только самая старшая модель, которую в последнее время всё чаще называют iPhone 15 Ultra, получит перископный модуль для телекамеры.
Похоже, Samsung действительно будет использовать в Galaxy Z Fold5 новый шарнир, который позволит сделать смартфон намного тоньше текущей модели.
Компания Apple представила обновлённые 14- и 16-дюймовые ноутбуки MacBook Pro, которые построены на только что представленных процессорах M2 Pro и M2 Max. Новинки выделяются ещё более продолжительным временем автономной работы и более высокой производительностью.
Известный инсайдер Digital Chat Station сообщает, что первый смартфон с самой быстрой зарядкой на рынке появится в Китае 8 или 9 февраля этого года.
|