YouTube запустит в феврале монетизацию коротких роликов Shorts
Авторы коротких роликов Shorts на платформе YouTube с 1 февраля смогут принять участие в партнёрской программе, монетизируя создаваемый контент. Нововведение станет частью более масштабного обновления партнёрской программы YouTube, в рамках которого всем её участникам придётся согласиться с новыми правилами, независимо от того, планируют ли они зарабатывать на коротких роликах Shorts.
Прежде одно из требований для участия в партнёрской программе YouTube предполагало, чтобы пользовательские видео набрали не менее 4 тыс. часов просмотров за последние 12 месяцев. С октября 2022 года короткие ролики Shorts также учитывались при подсчёте времени суммарных просмотров. Теперь же это требование становится неактуальным. Для участия в партнёрской программе пользователям нужно будет набрать 4 тыс. часов просмотров на стандартных роликах или же 10 млн просмотров роликов Shorts в течение 90 дней. В дополнение к этому необходимо иметь не менее 1 тыс. подписчиков.
Авторы коротких роликов какое-то время могли зарабатывать с помощью разных способов, включая интеграцию с покупками и созданного YouTube фонда поощрения популярных блогеров. Теперь же для создателей Shorts станет доступен способ монетизации, которым годами пользуются авторы стандартных видео на платформе. В целом же партнёрская программа платформы станет модульной, за счёт чего у авторов контента будет больше возможностей для монетизации. YouTube рекомендует партнёрам согласиться со всеми изменениями, поскольку за счёт этого авторам будет проще раскрыть свой потенциал и увеличить заработок.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
План является основой для инвестиций. Без правильной стратегии невозможно достичь намеченных целей, поэтому перед инвестированием необходимо разработать план. Как это сделать?
Вчера появилось подтверждение даты анонса телефонов Galaxy S23 на официальном сайте Samsung в Колумбии, а сейчас подтверждение этого появилось на эстонской версии официального сайта компании.
Компания Oppo представила смартфон A78. Производитель пока не объявил цену, но все параметры известны. По характеристикам перед нами типичный аппарат ценовой категории до 300 долларов, хотя и с одной особенностью.
Кроме модели A78 компания Oppo представила и A56s. Несмотря на меньший порядковый номер в названии, эта модель в чём-то даже лучше. К примеру, она опирается на Dimensity 810 против Dimensity 700.
Владельцы смартфонов Pixel 7 столкнулись с проблемой, причина которой до сих не известна. В Twitter и на форуме Reddit пользователи сообщают о «самопроизвольном разрушении» стекла, покрывающего объектив основной камеры.
|