Для чего нужна сквозная аналитика, как ее правильно использовать?

20:48 22.08.2022

С каждым годом всё больше организаций начинают подключать сквозную аналитику с целью анализа источников трафика и грамотного перераспределения рекламных бюджетов.

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика – это способ оценки и оцифровки маркетинговых инвестиций и анализ их рентабельности. Данная технология объединяет информацию по всем рекламным источникам и оценивает их эффективность с учётом совершённых продаж. Её применение позволяет определить, как лучше наращивать темп по созданию эффективных рекламных источников.

Чем помогает сквозная аналитика бизнесу?

Чем помогает сквозная аналитика бизнесуИспользование технологии сквозной аналитики позволяет:

  1. Оценить уровень эффективности рекламных каналов.
  2. Распределить бюджет рекламной кампании таким образом, чтобы максимально снизить стоимость одного привлечённого клиента.
  3. Определить путь клиента.
  4. Сэкономить время и ресурсы на расширение рекламных кампаний.

Каждый день бизнесу необходимо оптимизировать бюджеты рекламных кампаний. А чтобы сохранить или увеличить продажи, нужно постоянно эволюционировать – все решения должны быть взвешенными и основываться на цифрах, а не на интуиции.

Как работает сквозная аналитика?

Изначально специалисты по маркетингу ориентировались исключительно на веб-аналитику: количество кликов, действия пользователей на сайте, процент отказов и другое. Расчёт эффективности проведения рекламной кампании был максимально примитивным – рассчитывали рентабельность инвестиций посредством сравнения вложенного и полученного бюджетов.

Однако такой способ аналитики не давал желаемых результатов, а бизнес попросту не понимал, какие рекламные источники работают эффективно и привлекают клиентов. Сквозная аналитика же – это полный отчёт из нескольких десятков размещенных по разным форматам с тысячами ключевых фраз.

В случае использования сквозной аналитики перед её внедрением в работу организации необходимо создать грамотную и правильную UTM-разметку, так как именно от неё зависит оцифровка всего объёма инвестиций в рекламную кампанию.

UTM-метки представляют собой теги, которые используют в структуре адресной строки сайта для получения полной информации о каждом из рекламных источников. С помощью таких меток можно определить, какие источники рекламы являются наиболее эффективными, а какие – необходимо доработать.

Можете заказать сквозную аналитику от Calltouch прямо сейчас и пользоваться самыми эфективными инструментами сервиса!

Полный процесс настройки и внедрения системы сквозной аналитики состоит из следующих этапов:

  1. Оцифровка всех поступивших обращений.
  2. Интеграция с существующими рекламными площадками.
  3. Создание тегов для определения эффективных рекламных источников.
  4. Интеграция с CRM-системой.

При планировании использования сквозной аналитики необходимо точно знать, для каких целей она будет использоваться. Важно установить, какой аспект требуется оптимизировать при помощи данной технологии: стоимость сделки, стоимость привлечения одного клиента, количество привлечённых клиентов и другое.

Источник: AllPhones.kz


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

Представлены защищённые смартфоны Doogee S89 и S89 Pro — батарея на 12 000 мАч, RGB-подсветка и цена от $200Представлены защищённые смартфоны Doogee S89 и S89 Pro — батарея на 12 000 мАч, RGB-подсветка и цена от $20020:41 22.08.2022

Компания Doogee анонсировала смартфоны повышенной прочности S89 и S89 Pro, рассчитанные на путешественников, спортсменов и пользователей, ведущих активный образ жизни.

Такого не было со времен анонса iPhone 11 - самая ранняя презентация со времён iPhone 7 и iPhone 7 PlusТакого не было со времен анонса iPhone 11 - самая ранняя презентация со времён iPhone 7 и iPhone 7 Plus20:36 22.08.2022

Марк Гурман из Bloomberg утверждает, что Apple представит линейку iPhone 14 перед реальными людьми в Театре Стива Джобса, чего не было со времен iPhone 11.

Infinix выпустит смартфоны Note 12 Pro со 108-Мп камерой и Hot 12 Pro с емкой батареейInfinix выпустит смартфоны Note 12 Pro со 108-Мп камерой и Hot 12 Pro с емкой батареей20:31 22.08.2022

Компания Infinix сообщила о том, что в начале осени на российском рынке дебютируют смартфоны Note 12 Pro и Hot 12 Pro с привлекательным соотношением цены и набора технических характеристик.

Особенности выбора мягкой мебелиОсобенности выбора мягкой мебели20:26 22.08.2022

Если вы только что сделали ремонт в спальне или детской, то, вероятнее всего, вам необходимо обновить мягкую мебель. Магазины предлагают большой ассортимент товаров этой категории, но порой определиться с выбором может быть довольно сложно.

Самое время приобрести умного робота-пылесоса! Dreame Bot D10 Plus, T30, Bot D9 и L10 Pro доступны со скидкойСамое время приобрести умного робота-пылесоса! Dreame Bot D10 Plus, T30, Bot D9 и L10 Pro доступны со скидкой07:45 22.08.2022

Бытовая техника для уборки квартиры и дома получила массу полезных функций, повышающих качество жизни владельца. Это и умные работы-пылесосы, способные производить уборку без участия человека, и вертикальные пылесосы с подсветкой и огромной автономностью.