Как автоматизация в торговле и маркетинге решает 4 общих проблемы в обслуживании клиентов?!
Если ваша компания еще не использует автоматизацию, у вас есть очевидные возможности для улучшения бизнес-процессов. Автоматизация магазина розничной торговли или сервиса, который работает с клиентами, должны начать хотя бы с малого – электронного документооборота. После него все процессы по части ускорения и автоматизации пойдут гораздо быстрее.
Исследование, проведенное Aberdeen Group, показало, что компании, использующие автоматизацию, в том числе маркетинга, отмечают на 53% более высокий коэффициент конверсии – покупок и заказов, а также на 3% больший годовой рост выручки, чем другие компании.
В то время как эффективность продаж значительно выигрывает от автоматизации, многие компании не осознают, что она также может улучшить обслуживание клиентов.
Как автоматизация маркетинга помогает клиенту?
Автоматизация маркетинга предоставляет предприятиям платформу для предоставления, персонализированного контента, который эффективно превращает потенциальных клиентов в постоянных клиентов, а также позволяет персонализировать обмен сообщениями для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов.
Чтобы дать вам представление о том, как эта автоматизация торговли может принести пользу вашей работе службы поддержки клиентов и продавцам, вот 4 распространенных проблемы в обслуживании клиентов и как автоматизация может помочь с этим.
- Вы предлагаете не тот товар в дополнение к выбранному клиентом. Это все равно, что ваша компания отправляет электронные письма, в которых клиенты не заинтересованы. Не попадайте в папку со спамом, отправляя нежелательные электронные письма клиентам, которые не интересуются этой темой. Это распространенная жалоба клиентов, которая часто приводит к тому, что электронные письма никогда не открываются. С помощью автоматизации маркетинга вы можете разделить клиентов по интересам, а затем настроить сегментацию.
- Клиенты заинтересованы в продукте, но не получают от вас ответы. Когда клиент чувствует себя забытым, он обычно уходит в другое место. Автоматизация позволяет в режиме реального времени видеть, что клиенты хотят, с помощью отслеживания потенциальных клиентов и оповещений, а также позволяет просматривать страницы поддержки, которые посещает клиент. Это поможет вам быстро определить, когда у клиента есть потребность, и как вы можете помочь. Автоматизация также может автоматически назначать приоритеты запросам поддержки и следить за тем, чтобы проблемы и запросы обрабатывались в надлежащие сроки.
- Клиент просто хочет получить необходимую информацию. Чрезмерно агрессивные продажи могут быстро отпугнуть клиентов и превратить лояльных клиентов в бывших клиентов. Автоматизация маркетинга позволяет вырастить потенциальных клиентов. Если клиент хочет получить учебные материалы, но не совсем готов совершить покупку, вы можете эффективно передавать информацию, одновременно следя за предполагаемым клиентом. После того как клиент получит информацию, которую он ищет, он с большей вероятностью позвонит, когда придет время совершить покупку. Теперь вы точно знаете, что интересует потенциального клиента, и можете настраивать контент в зависимости от того, что он ищет.
- У клиента проблема. Ваш продукт не работает, и клиент больше часа не может до вас дозвониться. Автоматизация маркетинга позволяет вашей команде эффективно общаться. Если возникает сложный вопрос, вы можете направить вопрос конкретному члену команды и быстро получить ответы. Независимо от того, какую платформу вы используете, общение всегда является ключом к удовлетворению клиентов. Эта автоматизация позволяет сократить время отклика за счет автоматизации маршрутизации и расстановки приоритетов.
Так что, если вы еще не используете автоматизацию маркетинга, вам следует начать это делать. И не только для маркетинга и продаж, но и для обслуживания клиентов.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
До официального анонса нового поколения складных смартфонов от Samsung остаётся более недели, поэтому, видимо, самое время для утечки — официальные изображения новых моделей опубликовал ресурс 91mobiles.com.
Этот вопрос встает перед каждым из нас, когда мы, собираемся совершить какую-либо покупку. Так как же сэкономить, в частности, при приобретении бытовой техники?
Сегодня в сети появилась первая фотография, на которой нам показывают новый флагманский смартфон Huawei Mate 50 Pro с заметно изогнутым по бокам экраном.
Компания ASUS анонсировала смартфон Zenfone 9 — аппарат с флагманской начинкой, продвинутой камерой и при этом заключённый в сравнительно компактный корпус. На европейском рынке новинка будет доступна по ориентировочной цене от €800.
Компания Motorola представила смартфон Moto G32 стоимостью 210 евро. Устройство уже поступило в продажу на некоторых европейских рынках, а «в ближайшие недели» также будет выпущено в Индии и странах Латинской Америки.
|