Instagram - развивающаяся платформа для интернет маркетинга в социальных сетях
Чтобы повысить эффективность вашего маркетинга в Instagram, вам, прежде всего, необходимо постоянно и стабильно увеличивать число подписчиков. Чем больше людей знают о вашем бренде, тем больше у вас шансов потенциально охватить целевую аудиторию. Давайте рассмотрим советы и тактику, как использовать Instagram как платформу для маркетинга в социальных сетях, чтобы сделать ваш бренд более популярным.
Используйте уникальный, четкий и привлекательный хэштег
Хэштеги важны не только для Twitter; они также играют заметную роль в Instagram. Это отличный способ найти вас с помощью мобильного поиска в Instagram. По сравнению с Twitter здесь вы не ограничены количеством символов. Вы можете включить несколько тегов в свои сообщения, чтобы подключиться. При выборе хэштега для брендинга рекомендуется создавать хэштеги для конкретного бренда. Постарайтесь сделать его максимально уникальным и четким, об этом Вам детально могут рассказать в https://раскруткаинстаграм.kz/. Попробуйте использовать несколько вариантов хэштегов, таких как хэштеги для конкретных брендов, общие хэштеги и трендовые хэштеги, чтобы вас заметили в поиске.
Примеры хэштегов для конкретных брендов:
- # PutACanOnIt-Red Bull
- # TweetFromTheSeat-Charmin
- # OreoHorrorStories-Oreo
- # WantAnR8-Audi
Идеальный общий хэштег должен состоять из двух слов вместо одного, чтобы сделать его значимым, например, вместо #QL, #AskQL - лучший хэштег.
Последовательно взаимодействуйте со своими подписчиками
Как только вы получите подписчиков, не уклоняйтесь и продолжайте заниматься. Постоянно публикуйте впечатляющий контент, который ваши подписчики находят актуальным для их интересов и бизнеса. По возможности избегайте случайных сообщений, например, один раз в неделю или десять раз в год. По крайней мере, два раза в день проводка обязательна. Как только количество ваших подписчиков начнет увеличиваться, вы сможете публиковать сообщения три-четыре раза в день. Последовательность важнее всего! По словам Энтони Карбоуна : «Если вы будете придерживаться своей ниши и проявляете подлинность и страсть в своих сообщениях, вы найдете сильных подписчиков»
Чем больше людей вы можете динамически привлекать и убеждать комментировать ваш контент (изображения / видео), тем лучше для вас. Так как это вызовет интерес у других, которые также захотят внести свой вклад или прокомментировать ваш контент.
Не утомляйте аудиторию информационной перегрузкой
Несомненно, последовательность неизбежна, но если ей не хватает гармонии и релевантности контента, это приводит либо к спаму, либо к информационной перегрузке. Держите вашу частоту правильной и постоянной. Вместо того, чтобы проповедовать им, займитесь с ними. Иногда лучше спросить, они должны чувствовать, что их ценят. Найдите у них значимое взаимодействие.
Максимально используйте бесплатные инструменты
Instagram также предоставляет бесплатные инструменты аналитики для бизнес-профилей; разумно используйте их для продвижения своих продуктов и услуг. Например, аналитический инструмент «Insights» предоставляет вам доступ к данным о вовлеченности. Если ваша учетная запись изначально зарегистрирована как личная учетная запись для вашего бизнеса, переключитесь на бизнес-профиль. Вот как вы можете извлечь выгоду из бесплатных инструментов, которые компании используют для отслеживания формы своего бренда в Instagram. «Insights» помогает вам понять свою аудиторию, предоставляет вам данные о сообщениях с наибольшим количеством показов, взаимодействий и репостов. В конечном итоге вы сделаете вывод, какие посты эффективны, а какие не работают с вашей аудиторией.
Переназначьте контент из других связанных источников
Как было сказано в предыдущих параграфах, для эффективного и успешного маркетинга в Instagram необходимы постоянные публикации, связанные с вашими продуктами и услугами. Совершенно очевидно, что каждый раз придумывать креативные и интересные посты не так просто, как кажется. Вот где перенацеливание контента или его курирование предлагает руку помощи. Если вы отметите или упомянете исходный постер, это будет полностью этичной маркетинговой практикой и не подпадет под черные тучи плагиата. Вы должны убедиться, что сообщения, которые вы изменяете или курируете, актуальны для ваших подписчиков.
Заключение
Маркетинг в соц-сетях через Instagram может облегчить вам достижение поставленных бизнес-целей. Широко и разумно используйте Instagram и станьте больше!
Есть множество других советов и тактик, чтобы лучше продвигать свои продукты и услуги в Instagram, помимо этих 5 лучших, которые вы должны держать под рукой.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
Интернет-источники раскрыли информацию о технических характеристиках смартфона среднего уровня Galaxy F62, который в скором времени, как ожидается, представит компания Samsung. Аппарат поступит на рынок с операционной системой Android 11, дополненной фирменной надстройкой One UI 3.1.
Многие думают, что создать сайт – это придумать дизайн и как-то добавить в интернет. Но за прекрасной картинкой на наших экранах стоит гораздо большее количество процессов, которые мы сегодня разберем.
Несколько лет назад социальная сеть Facebook официально выкупила Instagram. Теперь эти две сети тесно взаимосвязаны, от чего у пользователей, желающих продать товар или услугу, возникает вопрос, как обеспечить продвижение поста в Инстаграм через Facebook
Согласно данным инсайдера Sudhanshu, компания Samsung готовится выпустить защищённый смартфон Galaxy XCover 5. Модель сменит аппарат текущего поколения, который вышел ещё в далёком 2017 году.
Как нам стало известно, в ближайшее время HMD Global выпустит в продажу очередной телефон из серии Nokia Originals — то есть "обновлённых" версий классических телефонов Nokia из далёкого прошлого.
|