В презентации Samsung нашли намёк на цвета флагманского смартфона Galaxy S10
На презентации Samsung, посвящённой открытию конференции для разработчиков SDC 2018, журналисты усмотрели намёк на возможные варианты расцветки флагманского смартфона Galaxy S10, чей анонс ожидается в начале 2019 года.
Во время демонстрации интерфейса новой оболочки One UI мелькнул кадр с задней панелью некоего смартфона в пяти вариантах расцветки. Кадр демонстрировал новую функцию One UI — автоматически подстраивать цветовую тему интерфейса под цвет корпуса смартфона.
По одной из версий, это первый намёк компании на дизайн Galaxy S10. Смартфон показан в сером (или серебристом), зелёном, чёрном, синем и розовом корпусах.
Это вполне согласуется с более ранними неофициальными сообщениями, что смартфон выйдет в пяти или даже шести цветах.
Новый интерфейс One UI появится в смартфонах Samsung в следующем году. Вероятнее всего, первым его получит Galaxy S10.
Анонс Samsung Galaxy S10 ожидается 24 февраля к выставке MWC 2019.
Источник: iXBT.com
Обсуждение новости
Предыдущие новости
В продажу поступило многофункциональное устройство ZMI Travel Assistant Z1, которое совмещает в себе функции телефона, внешнего аккумулятора, GPS-трекера и голосового переводчика.
Состоялась первая часть официальной церемонии Samsung Developer Conference, которая ознаменовалась главным – презентацией революционного форм-фактора гибкого смартфона. Вопреки многочисленным скептическим сообщения, рабочий прототип Samsung все же показала.
Если в прошлом году за флагман Nokia 8 в компании просили 700 долларов. На конец этого года интернет магазин Coolicool.com предлагает его за $339.99 в версии 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ встроенной памяти. Подробности далее.
Недавно LEAGOO выпустила свой новый бюджетный смартфон - LEAGOO M11, в качестве наследника его успешного LEAGOO M8 Pro. В отличие от любого другого бюджетного телефона с доступной ценой, эта новинка укомплектована хорошим трендовым дисплеем с вырезом и большой батареей на 4000 мАч.
На Kickstarter в октябре этого года с огромным успехом прошел сбор средств на очки, защищающие ваши глаза от назойливой рекламы, которую вы видите на уличных рекламных вывесках, на телевизорах в магазинах и в других местах. Разработчики хотели собрать 25 тыс. долларов, а итоговая сумма превысила 140 тыс. долларов.
|