Полезно от Allphones.kz: Правила продаж клиентам
На каждом предприятии или компании по продаже чего-либо полезного в виде товаров или услуг могут быть как мелкие клиенты, так и крупные. И продажи должны осуществляться разным клиентам с использованием разных подходов. Главное, не теряться и не расстраиваться в случае получения отказа. Помните, что в больших городах сотни клиентов и компаний, готовых купить ваш товар или услугу.
Не забывайте о том, что при звонках важным и крупным компаниям не нужно пытаться что-либо сразу продать, в отличие от мелких клиентов. Главное заинтересовать и добиться встречи с потенциальным крупным заказчиком. В любом случае нужно вести базу клиентов, чтобы понимать, кто, что и когда заказал. Кому и когда может понадобиться та или иная услуга. Реализуется это просто на базе CRM системы, например, www.espocrm.com, которая ко всему прочему предлагает доступный открытый код, а значит возможность модификации и персонализации под ваши требования и запросы.
Наш портал подготовил несколько полезных советов для новичков, которые стоит использовать при переговорах с потенциальными заказчиками на основе данных, которые вы собрали сейчас или были собраны другим менеджером и доступны в CRM системе:
- Перед тем, как звонить и предлагать что-либо, соберите всю возможную информацию о компании. Убедитесь точно, в каких товарах она нуждается, и детально продумайте, как вы будете их предлагать.
- Отправьте клиенту несколько писем на электронную почту, где детально будут описаны преимущества и характеристики ваших товаров. После этого позвоните и назначьте встречу.
- Кстати, перед тем как отправлять письмо, постарайтесь разузнать имя того, кто будет принимать решение о покупке, например, у секретаря, чтобы в письме обратиться к человеку по имени.
- Поздоровавшись, спросите, может ли человек в данный момент говорить с вами. Если нет, извинитесь, и попросите назначить время для звонка. Помните, если потенциальный клиент действительно занят, ему проще отказаться сразу, нежели выслушивать ваши предложения.
- Во время телефонного разговора старайтесь называть человека по имени, ведь каждому приятно слышать свое имя, соответственно собеседник будет к вам расположен. Можете продумать сценарий разговора и даже записать его, если боитесь разволноваться и все забыть. Но это должны быть лишь небольшие подсказки, которые помогут постоянно поддерживать беседу.
- Если клиент говорит, что все хорошо и ему ничего не нужно, скажите, что таких выгодных цен и хороших характеристик товара он еще не видел. Если и после этого вам откажут, не расстраивайтесь, а лучше поищите другого клиента.
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
LEAGOO KIICAA Power - одна из последних моделей смартфонов от LEAGOO, которая поставляется с большой батареей на 4000 мАч и основной двойной камерой 8 Мпикс. + 5 Мпикс.
На распродаже техники Chuwi в магазине Geekbuying компания предлагает умопомрачительные скидки, которые будут актуальны 7 дней.
Ремонт Apple устройств всегда вызывал массу сложностей. Необходимо было обращаться в сервис центр Apple, подолгу ожидать поступления запчастей, платить за Apple сервис серьезные деньги…
Весной компания UMIDIGI представила безрамочный смартфон Crystal, дав пользователям возможность выбора ключевых параметров смартфона – дизайн, размер дисплея, камеру, расцветки корпуса.
Управление очень лёгкое - это стандартные кнопки влево, вправо, вверх, вниз и пробел, также нужно успеть выбрать тот подарок и также его количество, который ждёт житель сказочной снежной страны.
|