IFA 2015: «умные» часы Motorola Moto 360 (2015) второго поколения представлены официально

12:24 03.09.2015

На вечерней пресс-конференции Lenovo, прошедшей в преддверии открытия выставки IFA 2015, были представлены «умные» часы Motorola Moto 360 (2015) следующего поколения вместе со спортивной версией Moto 360 Sport.

Часы Moto 360 (2015) для мужчин будут доступных в двух версиях, различающихся диаметром корпуса: 46 мм и 42 мм с разрешением дисплея 360 ? 330 и 360 ? 325 точек, соответственно. Есть также версия для женщин, диаметр корпуса которой равен 42 мм.

Все модели работают под управлением ОС Android Wear, совместимой с платформами Android и iOS. Часы основаны на чипсете Qualcomm Snapdragon 400 с четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1,2 ГГц и графическим ускорителем Adreno 305 с частотой 450 МГц.

На борту устройства имеется 512 Мбайт оперативной памяти, 4 Гбайт флеш-памяти, адаптеры беспроводной связи Bluetooth 4.0 Low Energy, Wi-Fi 802.11 b/g, два микрофона, акселерометр, датчик внешней освещённости, оптический датчик для мониторинга сердечного ритма (PPG). Ёмкость аккумулятора 46-мм версии Moto 360 равна 400 мА·ч, 42-мм Moto 360 и модели для женщин — 300 мА·ч. Продолжительность автономной работы 46-мм версии часов в режиме смешанного использования при выключенном датчике внешней освещённости равна двум дням, при включенном датчике — один день. У 42-мм версии и модели для женщин этот показатель равен 1,5 и 1 день, соответственно. Часы защищены от воздействия воды и пыли согласно требованиям стандарта IP67.

В часах Moto 360 (2015) используется механизм «Quick Release Bands», позволяющий с лёгкостью и быстро менять браслеты.

Отметим, что для женщин предназначена отдельная коллекция Moto 360 (2015) с некоторыми уникальными штрихами и эксклюзивными цветовыми вариантами. Ширина ремешка для женских часов равна 16 мм. Также указано, что зарядное устройство для Moto 360 не подходит для часов нового поколения Moto 360 (2015).

К концу сентября часы Moto 360 (2015) поступят в продажу в США. Стоимость новинки находится в пределах от $300 до $430.

Источник: 3DNews.ru


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

LG представляет на IFA 2015 обновленное устройство по уходу за одеждой LG STYLERLG представляет на IFA 2015 обновленное устройство по уходу за одеждой LG STYLER10:35 03.09.2015

На этой неделе, в рамках выставки IFA в Берлине компания LG Electronics (LG) представит последнюю версию уникальной системы ухода за вещами с помощью пара.

Компания LG Electronics Almaty Kazakhstan приглашает Вас принять участие в акции «Протяни руку помощи».Компания LG Electronics Almaty Kazakhstan приглашает Вас принять участие в акции «Протяни руку помощи».10:20 03.09.2015

10 сентября 2015 года в Городском центре крови Алматы компания LG открывает неделю сдачи крови – все желающие смогут помочь людям, нуждающимся в переливании крови, став донорами.

IFA 2015: официальная премьера смартфонов Sony Xperia Z5, Z5 Compact и Z5 PremiumIFA 2015: официальная премьера смартфонов Sony Xperia Z5, Z5 Compact и Z5 Premium09:22 03.09.2015

Сразу после анонса неоднозначно воспринятого пользовательской аудиторией Sony Xperia Z3+ по Интернету поползли слухи, будто им японская корпорация не ограничится и в этом же году представит ещё какие-то продукты топового сегмента.

LG представляет на рынке Казахстана часы LG G Watch UrbaneLG представляет на рынке Казахстана часы LG G Watch Urbane13:55 02.09.2015

Продолжая успех LG G Watch и LG G Watch R, одних из первых носимых аксессуаров, LG стремится стать лидером в этом сегменте и представляет G Watсh Urbane - стильные часы, с мягкими линиями золотистого корпуса, которые придают гаджету изящества и элегантности.

Смартфон в стильном форм-факторе LG Wine Smart в КазахстанеСмартфон в стильном форм-факторе LG Wine Smart в Казахстане15:20 01.09.2015

Компания LG Electronics (LG) объявляет о старте продаж в Казахстане новейшего гибридного смартфона, разработанного специально для поколения пользователей, которые больше привыкли пользоваться телефонами в виде папки или, так называемой, раскладушки.