Новый уровень сервиса
Высокий уровень качества продукции компании LG неоднократно подтверждался многочисленными наградами, дипломами и призами.
В компании уверены – произвести качественную технику и продать ее потребителю – это только половина миссии. Важно, чтобы техника радовала, служила долго, не доставляла хлопот. Именно поэтому, не смотря на то, что долгосрочная гарантия предоставляется к каждому продукту, компания LG в каждой стране создает центры поддержки потребителей, которые помогают пользователям на всех этапах покупки и использования продукции. Один из таких центров поддержки потребителей расположен в Алматы. Это – современное здание, где все продумано для удобства и скорости обслуживания клиентов. На территории центра расположен большой склад запасных частей, что также значительно сокращает время ремонта. Мастера – специалисты принимают заявки и ремонт производится в присутствии клиента. А если клиент не хочет следить за процессом, к его услугам – компьютеры с доступом в интернет, фильмы на большом экране телевизора, журналы.
Специалисты сервисной поддержки покупателей компании с радостью проконсультируют по вопросам спецификаций и особенностей эксплуатации той или иной модели, расскажут о текущих промо акциях, посоветуют, в каком магазине дилеров удобней приобрести товар. После покупки, позвонив по телефону горячей линии, любой пользователь может получить информацию о настройках и подключении техники, а если вдруг в работе техники произойдет сбой – специалисты помогут консультацией и при необходимости – обеспечат потребителя не только сервисом, самостоятельно выехав к владельцам крупногабаритной техники, но и на время ремонта заменят вышедший из строя продукт на ему подобный.
В Службу сервисной поддержки покупателей можно позвонить по бесплатным информационным линиям, как с городского так и с мобильного телефонов, можно зайти на сайт, оставить заявку или задать вопрос – в любом случае, каждый клиент получит максимальное внимание к себе и своему вопросу со стороны компании.
LG заботится о технике, которая заботится о Вас!
Источник: AllPhones.kz
Обсуждение новости
Предыдущие новости
История с Samsung Galaxy S и Froyo получила дальнейшее развитие, так как в компании подтвердили информацию о том, что смартфон получит последнюю версию операционной системы Android.
Стюарт Хьюз, известный ювелир, в очередной раз поработал над популярным устройством потребительской электроники. Только теперь в руки мастера попал 32 Гб iPhone 4, которого он превратил в драгоценный iPhone 4 Diamond Rose. Всего Хьюз сконструировал две таких модели, каждая из них стоит 5 миллионов фунтов стерлингов, для справки, это около 8 миллионов долларов.
US Patent and Trademark Office - американский офис патентов и торговых марок запатентовал разработку компании Apple, заявка на которую была подана еще 2008 году. Представленная там технология должна предотвратить так называемый "секстинг" (sexting), то есть отправку сообщений сексуального содержания.
Компания Texet в скором будущем представит новый мобильный телефон для пожилых людей - teXet TM-B200. В teXet TM-B200 прекрасно сочетаются современный дизайн и концепция «телефона для бабушек»., уто удобство в управлении и отличное соотношение качества и цены.
Недавно журналистам США стало извстно, почему белый iPhone 4 все еще не появился на полках магазинов. Оказывается, Apple испытывает проблемы с комплектующими для белой версии смартфона. Так, белый цвет клавиши «Домой» не соответствует оттенку белой передней панели гаджета.
|