Huawei планирует потеснить Cisco

11:18 21.09.2010

Компания Huawei серьезно взяла курс на корпоративный рынок. Она известна во всем мире как производитель и поставщик самого разнообразного телекоммуникационного оборудования. Это оборудование в своих сетях связи используют операторы десятков стран мира. На оборудовании Huawei построена LTE сеть Yota в Казани.

Несмотря на активное развитие сетей мобильной связи и появление новых стандартов, операторский рынок имеет свои границы. Поэтому компании обратили внимание на сектор корпоративных бизнес-решений. В декабре 2009 года уже стартовала партнерская программа. В самой Huawei этот сектор разделяют на пять типов: общественные, финансовые, сфера развлечений, транспорт и медиа.

Компания Huawei готова предоставить полный спектр оборудования партнерам из России, включая маршрутизаторы, коммутаторы, системы VOIP и видеоконференцсвязи, безопасности и хранения данных, Call-центры, аппаратуру DWDM, SDH, MW, xPON, WiMAX, CDMA, GSM-R.


В проект вовлечено большое количество системных интеграторов и реселлеров, как следствие в продажи оборудования Huawei возникла необходимость в открытии дополнительных учебных курсов, предназначенных для подготовки специалистов, действующих  на корпоративном рынке. Обучение специалистов для работы на корпоративном рынке осуществляется на основе собственного учебного центра Huawei, он работает  с 2001 года. В этом центре прошли обучение такие известные компании, как «МТС», «ВымпелКом», «МегаФон», МРК «Связьинвест», UTel, Astelit, «Киевстар», «Белтелеком», Best, ViVaCell, и т.д.

По окончании этих курсов выдают сертификат.

Общетехническая сертификация в Huawei делится на уровни, как и система  Cisco. Три основных уровня:  специалист (HCDA — Huawei Certified Datacom Associate), профессионал (HCDP — Huawei Certified Datacom Professional) и эксперт (HCDE — Huawei Certified Datacom Expert.

Каждый из этих уровней разбивается на несколько подуровней. Продолжительность занятий варьируется в зависимости от ступени обучения.
В компании существуют программы сертификации еще двух типов: HCMS-R&S — Huawei Certified Routing and Switching Marketing (Solution) Specialist и HCOS-R&S — Huawei Certified Routing and Switching O&M (Technologies) Specialist.

Первая  ориентирована на инженеров, осуществляющих предпродажную подготовку оборудования, и предполагает детальное изучение линейки продуктов Huawei. Вторая - на инженеров службы поддержки, которым необходимо уметь конфигурировать и поддерживать эффективную работу реализованных решений.

За год в Huawei планируют подготовить около 1000 сертифицированных специалистов для работы на корпоративном рынке.

Источник: AllPhones.kz


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

Конкурс IT-проектов в АлматыКонкурс IT-проектов в Алматы11:13 21.09.2010

С 12 по 14 октября 2010 года в Южной Столице пройдет первая интернет неделя в Казахстане - KIW-2010. На данной конференции соберутся все эксперты интернет-бизнеса из России и Казахстана, а также представители рекламных агентств и профессиональные инвесторы.

Казахстанской IT-отрасли необходимо развитиеКазахстанской IT-отрасли необходимо развитие11:08 21.09.2010

Карим Масимов, премьер-министр Казахстана, выступая на II съезде IT-предприятий Казахстана, 17 сентября в Астане, сказал: «Я считаю, что самое главное для развития отрасли IT в Казахстане, это образование. Специалистов у нас мало, следовательно, конкуренция ниже и в конечном итоге вся отрасль проигрывает..»

В Казахстане приветствуются идеи в области новых технологийВ Казахстане приветствуются идеи в области новых технологий11:04 21.09.2010

Премьер-министр РК Карим Масимов на II съезде IТ-предприятий Казахстана 17 сентября 2010 года в Астане, заявил, что правительство поможет отечественному производителю новых технологий.

Apple – самый дорогой брендApple – самый дорогой бренд11:02 21.09.2010

Бренд Apple был назван самым стремительно дорожающим во всем мире, за год его цена выросла на 37%. На втором месте бренд Google, его цена выросла на 36%, а на третьем – BlackBerry, он подорожал на 32%. Но тем не менее, Apple до сих пор не входит в десятку самых дорогих брендов мира. Компания Стива Джобса занимает 17-ое место. А вот первое место гордо занимает Coca Cola.

До конца 2010 года Samsung планирует продать еще 25 миллионов Galaxy SДо конца 2010 года Samsung планирует продать еще 25 миллионов Galaxy S10:53 21.09.2010

В данный момент на рынке США продается 6 версий Samsung Galaxy S, предназначенных для 6 крупнейших операторов страны. В связи с такой стратегии модели Galaxy S и удалось добиться ошеломительных результатов.