Продвижение приложения и ASO – правильный тандем на пути роста

00:00 29.04.2024

Чтобы гарантировать, что приложение достигнет нужной аудитории, разработчики обращаются к специалистам по продвижению мобильных приложений. ASO специалист применяет разнообразные стратегии с целью увеличения видимости, загрузок и вовлеченности пользователей. Это в конечном итоге обеспечивает максимальный успех приложения на конкурентном рынке и ТОП позиции в Google Play и App Store.

Первые действия по ASO после добавления в магазин приложений

Получить верхние позиции означает заполучить больше установок, переходов, а значит это конвертация в клиентов. Агентство интернет маркетинга Netpeak знает, как это сделать в поиске Google и как в Google Play. Однако на старте нужен аудит текущего состояния любого продвигаемого проекта.

Специалист по продвижению мобильных приложений анализирует как минимум следующий список показателей перед началом работы:

  1. Первоначальный анализ эффективности (к-во загрузок, отзывы пользователей и рейтинги). Цель этих действий – понять первоначальное восприятие приложения и выявления «точек» для его улучшения.
  2. Видимость Google Play и App Store. Актуально для определения позиций по нужному ГЕО среди пользователей.
  3. Анализ поведения пользователей. Вовлеченность пользователей, включая время сеанса, удержание и действия в приложении нужны для оптимизации стратегии продвижения и улучшения пользовательского опыта.
  4. Сравнение с конкурентами. Покажет преимущества и недостатки для будущих правок.
  5. Учет обратной связи.

Какой результат работы ASO специалиста?!

Профи по ASO в результате своей работы над «прилкой» ожидает:

  • Увеличение видимости приложения – выше позиции в результатах поиска и в рейтингах категорий.
  • Рост числа пользователей – как следствие роста органических загрузок за счет оптимизации ключевых слов и «правильных» метаданных.
  • Увеличение конверсии.

Повышение вовлеченности (время сеанса, удержание и действия в приложении).
Напоследок перечислим преимущества обращения заказчика для продвижения мобильного приложения к компании с опытом. Можно сделать все и самим, но экспертиза «решает».

Опытные компании глубоко разбираются в стратегиях продвижения, включая ASO, таргетированную рекламу и партнерство с влиятельными личностями. Они разрабатывают эффективные кампании, учитывая особенности приложения и его целевую аудиторию. К тому же нужны ресурсы - маркетинговые инструменты. Опыт повышает вероятность достижения успеха.

Источник: AllPhones.kz


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:;)
укажите цифры с картинки

Предыдущие новости

realme представила недорогие смартфоны Narzo 70 и Narzo 70xrealme представила недорогие смартфоны Narzo 70 и Narzo 70x22:16 24.04.2024

В прошлом месяце компания realme выпустила смартфон Narzo 70 Pro. Сегодня производитель расширил эту серию устройств, представив модели Narzo 70 и Narzo 70x.

Представлены умные часы OnePlus Watch 2 Nordic Blue Edition: названа ценаПредставлены умные часы OnePlus Watch 2 Nordic Blue Edition: названа цена22:09 24.04.2024

Умные часы OnePlus Watch 2 Nordic Blue Edition поступили в продажу в Великобритании и странах Европы. OnePlus Watch 2 Nordic Blue Edition стоят 349 евро, или 299 фунтов стерлингов.

Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИСмарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ01:52 24.04.2024

Умные очки Ray-Ban Meta получили ряд новых функций, включая поддержку видеозвонков, видеосервиса Apple Music, а также доступ к мультимодальному ИИ и новый дизайн. Об этом сообщил ресурс The Verge со ссылкой на рассказ главы компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) с соцсети Instagram.

Apple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планыApple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планы01:48 24.04.2024

Аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) поделился сведениями, что Apple сократила планы по поставкам гарнитуры Vision Pro с 700–800 тысяч до 400–450 тысяч, а также может пересмотреть график выпуска следующих версий гарнитуры.

Представлен Samsung Galaxy C55: селфи на 50 Мп, AMOLED, 120 Гц и 5000 мАчПредставлен Samsung Galaxy C55: селфи на 50 Мп, AMOLED, 120 Гц и 5000 мАч10:48 23.04.2024

Samsung Galaxy C55 предлагает пользователям 6,7-дюймовый экран AMOLED разрешением Full HD+ (1080 × 2400 пикселей) с кадровой частотой 120 Гц, подэкранный сканер отпечатков пальцев, тройную основную камеру (50 Мп со стабилизацией.